Тайны древнейших сильных славянских заговоров. Древняя магия предков: тайные языческие знания Заговор к Макоши на здоровье

Волхвы — «Старые старики, сивые бороды и волхвиты на улицу выходили» (Смол.); «Этот рыжот мужик ведь волхит, страшной волхв» (Перм.); «Затмение бывает оттого, что какой-то волхид снимает Луну с неба и ворожит» (Томск.)’, «Старуха-та эта, бают, волхитка; присучить ли кого или порчу посадить, чтобы человек икал, уж на это у ее дело е» (Перм.) «Волхвы у нас есть: Паланея, бабка Маша. Могут отнять у коров молоко» (Новг.),

По В. Далю: «Волхв, волх (стар.) - мудрец, звездочет, астролог: «Волховать, волошить» - «волшебничать, волшебствовать, колдовать, чаровать, кудесить, знахарить, гадать, ворожить, ведьмовать, заговаривать, напускать, шептать».

По определению В. Н.Татищева, волхв «иногда то самое значит, что ныне философ или мудрец»; кроме того, разумеется какие-либо действа или провещания через Дьявола произносят, о каковых яко в Библии, тако в светских историях довольно прикладов находится». Ворожба, считает В.Н.Татищев, «есть простая или глупая, другая злостная и паче безумная, но обоих начало суеверство» .

Волхв ~ кудесник, обладающий многообразными знаниями и способностями: он знает прошлое и будущее, властен над стихиями («снимает» Луну), «портит», насылает несчастья и болезни или, напротив, оберегает, избавляет от порчи и колдовства. Приблизительно так же характеризуется и волхитка.

В заговорах волхв, волхвица - обычно источники опасного влияния и перечисляются среди тех наделяемых сверхъестественными способностями людей, от которых «ограждаются

Из Восточной Сибири сообщали, что накануне Крещения, оберегая скот от волхитки, крестьяне писали мелом «кресты» на дверях скотских дворов. «В Великий четверг крестьяне запирают свой скот и тщательно берегут его от волхидов. Несмотря на эти предосторожности, последние все-таки часто, будучи невидимы, успевают остричь лоб у овцы или подоить чужую корову, отчего скотина портится» (Енис.) «Волхвы приходят на Чистый четверг, на Егорий, на Ивана, на Пасху» (Новг.); «Волхида, то есть человека, умеющего наговаривать, знают далеко в окрестности и часто приезжают к нему по делу из дальних местностей. Обыкновенно волхидов недолюбливают и побаиваются.

Волхв - одно из древнейших названий кудесника, «сильного» ведуна. Напомним, что, согласно Святому Писанию, волхвы приносят дары младенцу Христу; в то же время Симон-волхв ~ антитеза Спасителю. В летописи волхв - провидец, предсказывающий гибель князю Олегу: «Под 912 годом летописец рассказывает о чудесной смерти Олега по предсказание волхва и замечает: „се же есть дивно, яко от волхования сбывается чародейство»» .

Наделяемые многообразными способностями волхвы, кудесники (возможно, своеобразные жрецы языческих божеств, хранители тайных знаний, гадатели) были «колдунами особого ранга», влиявшими на государственный и общинный быт. «Волхвы в особенности обладали тайнами воды, так же как и растительности. По суеверию народному, они чародействовали не только над водой, но в реках. Грамотные предки наши даже в XVII в. рассказывали с полной верой — старую легенду, как будто бы старший сын мифического Словена назывался Волхом, чародействовал в р. Волхове, и залегал водный путь тем, вторые ему не поклонялись. Далее, волхвы могли приводить в движение воздух, давать волшебное, чародейское направление ветрам, ведунством своим по ветру лихо насылали…» . В некоторых случаях как волхвы воспринимались и князья. Так, считали. что князя Всеслава Полоцкого мать «родила от волхвования» и волхва навязали ему на голову науз (волшебный узел), наделив князя сверхъестественными способностями (к оборотничеству и т.п.) .

Образ князя-волхва, предводителя дружины, всесильного колдуна, оборотня нашел отражение в былинах. В былине о Вольге (Волхе) Всеславьевиче он. воин, богатырь, оборачивается то щукой, то волком, то птицей.

Волхвы, кудесники еще длительное время после принятия христианства имели влияние на народ. В XI-XII вв. на Руси вспыхивали восстания под предводительством волхвов, в том числе вызванные теми или иными стихийными бедствиями, причины которых, по убеждению народа, могли прозреть и устранить волхвы.

Под 1024 г. в летописи рассказывается о появлении во время голода волхвов в Суздале «по дьяволю наущенью и беснованыо», которые избивали стариков, державших, по их словам, урожай. Князь Ярослав казнил их, говоря, что Бог за грехи наводит бедствия, «а человек не весть ничтоже». Под 4071 г» содержится целый ряд рассказов о волхвах. «Волхв прельщен бесам, пришел в Киев, пророчествуя, что Днепр потечет вверх, а Русь поменяется местами с Грецией» Невегласы (невежды. - М. В.) послушали его, а верные смеялись:

„Бес тобою играет на пагубу тебе». И, действительно, в одну ночь он пропал без вести…» По Уставу святого Владимира церковь преследовала всякие виды волшебства, «хотя и не смертною казиию; иногда, впрочем, она даже брала их (волхвов. - М. В.) под свою защиту (Серапион Владимирский). Их более преследовала светская власть за совершение уголовных дел и за возмущение народа» . Постепенно роль «волхвов и кудесников» становится менее значимой (все более сосредоточиваясь в сфере частной жизни), однако историко-литературные памятники продолжают упоминать о волхвах вплоть до XVIII в.

Название «волхв» было усвоено, сохранено и некоторыми раскольничьими сектами: родоначальников людей Божиих, Данилу Филиппова и Селиванова, зарод «положительно признавал „великими волхвами»». Появление «великих волхвов» сопровождают стихийные бедствия и потрясения. Они наделяются Голдовскими способностями» даром пророчества и провидения; они не только посредники между Богом и людьми, но и воплощение Бога на Земле - в облике великих волхвов проглядывают черты наделяемых особым могуществом и влиянием волхвов-кудесников Древней Руси: «антропоморфическая апотеоза людей, особенно вещих, каковы волхвы и богатыри, весьма обыкновенна как в славянской, так в особенности в финской и даже отчасти в татарской мифологии. По языческому верованию восточных славян, веривших в оборотней всякого рода, всякий великий волхв мог „сесть в боги», и невегласи, т. е. невежды с злоной верой баснословили даже в XVII в. будто старший сын мифического Словена сел в боги…»

Волхв - название кудесника, употребляемое в летописях, в книжной, письменной речи, является также народным, распространенным во многих районах России. В то же время это название сохраняет оттенок некоторой торжественности, загадочности, связывается с особыми, «книжными» способами колдовства, с «волхованием по книгам волховным», с колдовскими «словами-волховами»: «Как на то была старушка догадлива, /А хватала свою книгу волховную. /А смотрела, волховала в книге волховной» (ПЕЧ.). Волхв, волховит обозначает «сильного», овеянного ореолом летописной таинственности колдуна я часто звучит не в обыденной, а в ритуализованной, оформленной по определенным правилам речи - в приговорах, заговорах, а также в былинах.

Во многих языческих летописаниях волхвам отдавались самые большие и высокие почести. На сегодняшний день народ полностью определился с этим понятием, и теперь смело можно говорить о сильнейших духовных покровителях веры язычников, которые всю свою жизнь балансируют между мирами и воплощают чудеса. Для уточнения понятия "балансируют между мирами" следует сказать, что волхвы находятся в тесном контакте с божествами и в своих действиях очень часто пересекают ту невидимую линию, отделяющую сосредоточение всего возвышенного.

Находясь в любом народе, волхвы никогда не принимают во внимание различного рода положения и приказы властей, они отчуждены от государственного аппарата власти и экономических проблем.

В истории нашей страны сохранились сведения о великих волхвах, с мистической точки зрения они являются потомками и духовными последователями былинного русского Волха Всеславовича, Вольги.

Так, старинные былины о Вольге Всеславовиче повествуют о том, что молодой волхв Вольга, по настоянию своего отца, учился у волхвов тайным заговорам, с помощью которых можно превращаться в животных: волка, сокола или же буйного тура. Древние волхвы знали великое множество примет, связанных с изменениями погодных условий, были искусными предвестниками будущего. В разных странах, у разных народов мира волхвами считали разных людей. Например, так славяне называли людей, которые владели тайными знаниями магии природы и умели предсказывать будущее. Поклонение идолам славяне называли волхованием, так как процесс жертвоприношения осуществляли только волхвы. Даже во времена раннего христианства люди обращались к волхвам за помощью, за советом, с просьбой узнать о будущих событиях. Понимая, что эра волхвов уходит безвозвратно, они старались удержать в сознании людей убеждение о том, что магическая мощь волхвов никогда не иссякнет.

Само слово "волхв" происходит от старорусского слова "волховь", которое в свою очередь зародилось от древней формы слова "вълхв", что означает "колдун" или "волшебник". Далее от понятий "колдовать", "волхвовать" родились такие слова, как "волхование", "волховство". Старорусское поучение гласит о том, что жрецы Ваала ранее назывались "волхвами", но уже в эпоху раннего христианства они были названы "магами" (в Евангелии маги, которые пришли поклониться новорожденному Христу). Наиболее широко известная книга летописи "Азбуковник" хранит интересное упоминание о волхвах, их деятельности. Так, в 1071 году было дано конкретное определение волхвам: "Чародеи и волхвы, написующие бесовская имена, дают их простым людям, повелевающе им тоя имена носити; иногда же и на ядь какову написующе или над питием имунующе – дают та снедати простой чади". С приходом христианства, волхвы перестали быть единственно правильной силой, которой поклонялся народ. Началась открытая война между волхвами и церковью, в которой первые подвергались гонению и преследованию. Все это подробно описывается в "Кормчей книге", в которой рассказывается о том, что людям, обращающимся к волхвам за помощью и советом, не разрешалось посещать церковь, их отлучали от церкви, запрещали причащаться. Открытая вражда между волхвами и христианской церковью приводила к гибели древних магов. Например, в "Кормчей книге" рассказывается, что в 1227 году в городе Новгороде были сожжены на костре четверо волхвов.

Издревле волхвы считались особым классом людей, которые всегда обладали сильным влиянием как на простых людей, так и на правящих особ. Они передавали свой опыт только избранным. Опыт древних волхвов собирался веками и объединял в себе многие познания, начиная от простого знахарства и знаний травников, заканчивая глубинными научным познаниями. Считается, что исконная родина самых первых волхвов – это Древний Восток. Древние персы считали волхвов особым классом "видящих все". Если верить Геродоту, то племя волхвов было одним из шести племен древних мидян, которые обладали религиозной властью над остальными племенами, жившими на соседних территориях. Однако исторически было выявлено, что волхвы существовали еще раньше, следы их жизни обнаружены в древней Ассирии. Жрецы того времени считались важнейшими представителями высших магических сил. У волхвов была собственная иерархия, то есть у клана волхвов был свой глава, которого звали раб-маг или раб-сирис, раб-сак. Остальные волхвы подразделялись на разряды по узким специальностям и носили соответствующие имена. Известно, что волхвы одного разряда имели право только составлять писаные заговоры и талисманы, их называли "хертуммимами", т. е. "магами". Специальные и очень сложные заклинания читали ашшафимы, или мекашафимы, к третьему разряду относились волхвы-летописцы (газеримы), которые вели летопись дел, природных явлений на Земле и в Небе. В дальнейшем эти наблюдения и выводы использовались в предсказаниях будущего людей и разных явлений природы. Были среди газеримов звездочеты, которые изучали только небо и небесные тела. Именно от них берут свое начало многие маги, которых впоследствии стали называть "волхвами".

В Египте тоже существовали волхвы, которые обладали тайными знаниями. Историческую запись о них можно найти в 7-, 8-, 12-м "Исходе", в котором говорится, что они состязались с Моисеем при Фараоне.

О том, что волхвы были на Руси, сведений сохранилось очень мало. Основные летописные данные есть от IX–XI веков, найдены они в Суздале и Пошехонье. Есть древняя запись от 1024 года (г. Суздаль), в которой говорится о том, что волхвы, обосновавшись в Суздале, подняли "мятеж велик". Более поздние упоминания о деяниях волхвов носили отрицательный характер, "что де, они аще истребиве и избиеве сих – будет гобино урожай". Они предсказывали будущее по звездам и природным явлениям, врачевали отварами трав и мудрым словом. С зарождением раннего христианства старые волхвы стали исчезать, унося свои могущественные знания с собой.

Одна из древних легенд гласит о том, что в 747-м году со дня основания Рима на звездном небе было невидимое ранее сочетание планет Сатурна и Юпитера, которые находились в созвездии Рыб. Волхвы заинтересовались таким неожиданным сочетанием звездных светил. Но когда через год к этому странному двойному союзу присоединилась планета Марс, то древние волхвы поняли, что время их тайных сил наступило, необходимо было сохранить свои знания для нового времени, когда родится новый великий волхв и вернет эти знания на Землю. Если верить легенде, то именно волхвы нашли Христа в Вифлееме, "поклонившись Ему, они отошли в свою страну, на Восток". Имена трех великих старцев хранит не одна легенда, в одной из таких легенд их называли Мельхиор, Вальтасар и Каспар.

К великому сожалению, наследие великих волхвов не сохранилось в том объеме, как хотелось бы, очень многое утеряно или намеренно уничтожено. Многие заговоры и рецепты травяных настоев потеряны безвозвратно. Самым широко известным наследием древних волхвов является древний календарь, но и он сохранился частично. Фрагменты этого календаря найдены на территории современной Украины, им пользовались древние народы арратов. Этому календарю примерно десять тысяч лет! Календарь основан на природных циклах, т. е. разделен на зиму, весну, лето, осень. Эти циклы зависят от трех главных стихий: земли, воды, воздуха. Каждый месяц в календаре носит имя конкретного животного или птицы, характеристики которых приписываются человеку, рожденному в этот период.

Основная и главная роль отводилась Солнцу, которое впоследствии стало главным богом у волхвов. Каждая звезда или планета символизирует конкретные закономерности, происходящие в жизни человека. По этим найденным частям, оставшимся от календаря древних волхвов, можно составить примерную картину будущего человека или всего нового года. Таким образом, магия волхвов многогранна и таинственна, изучая ее, следует основной упор делать на знание астрологии и умение по звездам предсказывать будущее.

Запретные тайны волхвов

Волхвами называли в древности мудрецов и магов, которые пользовались большим влиянием в обществе. Мудрость и сила их заключались в знаниях самых разнообразных секретов, тайн, недоступных обыкновенным людям. Во всех культурах Запада и Востока были известны гадатели, прорицатели, колдуны и волшебники. В зависимости от уровня развития народа «магия» у волхвов была тоже разной – от навыков простого знахарства до глубоких научных познаний.

Многие исследователи полагают, что родина волхвов – Восток, поскольку еще Геродот писал, что волхвы и маги – особенный общественный класс у персов и мидян. Но с точки зрения этимологии слово «волхв» скорее славянского происхождения и означает жреца Белеса, которого в народе часто называли Валах или Волохатый. У древних славян волосы считались способом связи со своим Родом и хранилищем мудрости.

На волхва ложились обязанности по проведению религиозных обрядов, предсказанию несчастий и удачных дел. Также они могли исцелять наговорами и лекарственными снадобьями. Такие люди всегда пользовались уважением племени и по иерархии стояли рядом с князем. Кстати, князья сами довольно часто прибегали к услугам волхвов. Впервые в летописях 912 г. волхвы упоминаются в связи с предсказанием, сделанным князю Олегу Вещему.

И сами князья часто были волхвами. Согласно многочисленным легендам, племянник Ярослава Мудрого Всеслав Полоцкий был рожден «от волхования». Как амулет он носил на шее «рубашку», в которой родился. Летописцы полагают, что именно поэтому он всегда был «немилостив на кровопролитие». Также говорится, что умел он оборачиваться волком, предвидеть будущее и насылать мороки. Волхвы часто упоминаются в новгородских и псковских летописях XIII-XIV вв.

Сейчас тема магии и волхвования снова в моде, издаются десятки, если не сотни, книг с заговорами и рецептами волхвов, разнообразными обрядами и ритуалами. Однако про волхвов говорят много, а реально известно о них очень мало. Эта тема практически недоступна для исследования и изучения, поскольку много веков подряд волхвы и колдуны подвергались гонениям как со стороны церковной, так и со стороны светской власти, а народ, уверовавший в Христа, считал колдунов дьявольским порождением и уничтожал сам при первой возможности.

Тем не менее до нас дошли рассказы о кудесниках, которые могли подниматься в воздух и летать, жить под водой, не чувствовать и заговаривать боль, останавливать кровотечения, видеть прошлое и будущее, становиться невидимыми, излечивать и насылать болезни, управлять погодой и совершать другие, не менее поразительные чудеса. Волхвом мог стать не каждый. Для того чтобы получить этот дар, нужно было добиться признания языческих богов. Видимо, это был своеобразный обряд полного единения с природой, полнейшее растворение сознания в ее силе. В этот момент человек вдруг понимал все таинства и скрытые от других законы и, познав, мог ими управлять. Для достижения такой высоты сознания нужна была длительная учеба, по окончании которой следовали испытания. Если претендент выдерживал их все, то обретал кажущиеся обычным людям волшебными свойства. Этот дар в чем-то был сродни способностям йогов. А ведь современному человеку то, что делают йоги, не кажется чудом. Это результат многолетних тренировок и занятий. Волхв же в понимании древних славян был посредником между людьми и богами. Связь эта многое давала, но была очень хрупкой. Любой подлый поступок мог нарушить божественную связь, и человек терял дар.
Многие века христианство вытравливало из сознания людей веру в силы природы и рода, закрывая доступ к наследию предков, но все истребить так и не смогло. До нашего времени дошли пословицы и фразеологизмы (устойчивые выражения), передающие суть древних таинств. Как вы полагаете, что значит «бить баклуши»? Каждый школьник скажет – бездельничать, лениться. А «толочь воду в ступе»? Вовсе не заниматься бессмысленной работой. Все не так просто. Истинный смысл древних поговорок совсем иной.

Оказывается, издавна у славянских жрецов было три самых важных дела – толочь воду в ступе, писать вилами по воде и бить баклуши.

Каждый из нас наверняка хотя бы раз слышал эти поговорки. Собственно, поговорками эти словосочетания стали в то время, когда на Руси насаждалось христианство. Священники иронически использовали их, чтобы выставить в несуразном, невыгодном свете своих конкурентов – волхвов и кудесников, которые часто проводили время именно за такими занятиями. Понять истинное значение этих действий служители Церкви не смогли, да и не особо старались, представляя дела волхвов бесполезным занятием и бесцельным времяпрепровождением. Поэтому упор делался на то, что, мол, «волхвы лишь бездельничают и другим в работе препоны ставят, а мы, рабы божьи, денно и нощно трудимся во славу Бога». Каковым же было истинное значение этих выражений? Зачем волхвы тратили силы и время на такие, казалось бы, бесполезные занятия? Вот это мы сейчас и узнаем.

Первая поговорка, исконный смысл которой мы попытаемся понять, звучит так: «толочь воду в ступе». Испокон веков вода была для человека самым важным даром природы и самой большой загадкой. Из воды вышла жизнь, она может творить и разрушать, сохранять и переносить информацию. За много лет до нашей эры первобытные люди замечали, что какие-то источники могут дарить исцеление, а какие-то, наоборот, пробуждают болезнь. Несколько позже шаманы и жрецы установили, что вода может иметь и мистические свойства. Современные исследования показали, что вода – это неисчерпаемый источник информации и оттого, какая именно информация содержится в воде, зависит жизнь человека. Ведь и сам человек состоит из воды на 70-80 %. Сейчас появилось много теорий об информационном поле воды, ее способности впитывать и запоминать любую информацию, а потом передавать ее другим. С давних пор существуют и народные поверья о живой и мертвой воде, о способности святой воды исцелять недуги, о способах наговора на воду, который может сделать животворящую жидкость как целебной, так и несущей болезнь и горе. Если принять во внимание эти теории, можно найти скрытый смысл в древних поговорках.

Зачем же было толочь воду в ступе? Ведь, на первый взгляд, это занятие не имеет абсолютно никакого смысла. Если придерживаться мнения о свойствах воды как хранителя информации смысл появляется.

У славян с давних пор по-настоящему чистой водой считалась вода из горных источников, родников и водопадов. Не только потому, что там вода была, как правило, кристально прозрачной и приятной на вкус. По убеждениям славянских жрецов, вода, проходя через землю или падая с высоты, разбивается и теряет ту информацию, которую она до того несла. Она действительно чистая во всех отношениях. Волхв собирал воду из семи источников, сливал ее в ступу и начинал толочь. Для чего? Для того чтобы вся оставшаяся в воде информация разбилась и вода окончательно очистилась. В таком виде она могла поглощать любую информацию, которую кудесник пожелал бы в нее заложить.

После толчения в ступе воды волхв приступал ко второму этапу священнодействия – вилами по воде писал.

Вилами в обряде выступали отнюдь не традиционные в хозяйстве вилы и не вилка, а триглав – вырезанная из древесины одного из священных деревьев палочка в форме трилучевой вилки. На худой конец жрец мог использовать три пальца. Этот инструмент символизировал триединство миров – Нави, Яви и Прави.

Следует учитывать, что тройка в славянской мифологии была магическим числом и трехкратное увеличение чего-либо давало тройную силу.

Именно таким триглавом волхв писал по воде. Изображая на водной поверхности руны, кудесник как бы программировал воду на нужный лад – для определенного человека, семьи, деревни, а иногда и целого города. Волхв закладывал программу помощи, прощения, выздоровления, защиты от бед и болезней и тому подобное. Если верить древним мифам, такая вода имела чудесную силу. Кудесник после окончания обряда брал воду и нес ее тому, для кого ее готовил, или ходил по всему поселению, добавляя понемногу в бочку у каждого дома. Таким образом, вся вода в бочке приобретала нужные полезные свойства.

Особенно интересной любителям мифов, славянских верований и мистики покажется третья поговорка – «бить баклуши».

Когда в общине, которую опекал волхв, рождался ребенок, он, как правило, на правах лекаря принимал роды или присутствовал при них. При этом кудесник обязательно замечал день и время рождения малыша. После этого волхв ночью шел в лес и выбирал дерево в цвету. Нет, имеется в виду не цветущее дерево, а дерево, которое достигло пика своего развития, находится на вершине своей силы и обладает мощной биоэнергией, от которой светится, «цветет». Жрец проводил ритуал, испрашивая у богов и самого дерева разрешения, и срубал его. Потом он обязательно сажал на месте спиленного дерева несколько молодых саженцев.

Из ствола и ветвей этого дерева волхв нарезал чурбаки и, выбрав благоприятное время, начинал бить их на небольшие баклуши. Баклуши делались специально разного размера, поскольку в дальнейшем им предстояло стать игрушками, инструментами, рукоятками для оружия, посохами, талисманами, посудой, словом, всем тем, чем ребенку предстояло пользоваться в течение жизни. Баклуши волхв передавал отцу ребенка, и тот сам изготавливал все необходимое. Все вещи, сделанные из этого дерева или с частями из него, приносили ребенку удачу, придавали силу и защищали от бедствий. Они были могучим оберегом на протяжении всей жизни.

Вот такие существуют необычные и даже колдовские версии всем известных русских поговорок.

Упоминания о волхвах исчезли много веков назад, языческие боги забыты, капища заброшены, но народная память надежно хранит традиции далеких предков.

Христианство дало новую веру, новые праздники. А замечали ли вы, что христианские праздники, как правило, совпадают с языческими?

Славяне представляли себе годовой цикл круговоротом, в котором поочередно верх одерживают злые и добрые силы. Начальной точкой этого цикла было рождение нового солнца – день зимнего солнцестояния. Языческое содержание этого праздника славяне воплотили в христианском Рождестве. Спасы припадают на время сбора урожая и дни благодарения языческих богов за щедрость.

Кто знает, может, боги наших пращуров и по сей день опекают нас?

С незапамятных времен славяне использовали заговоры и ритуалы, часть из которых нам уже никогда не воспроизвести. Но, известны старославянские заговоры, которые передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Они сильные, действенные и находятся в гармонии с силами природы, ведь именно оттуда наши предки черпали энергию. Заворожить любовь, привлечь богатство, вывести лжеца на чистую воду, найти потерянное - все это, и многое другое, возможно, если правильно использовать магию древних славян.

Такой магией занимались волхвы, посвятившие себя работе с силами природы, взаимодействию с духами. Сильные заговоры из глубины веков нужно произносить с умом - в них огромная сила, которую вы можете обуздать. Используйте магический опыт предков и вам откроется истина.

Источники силы славянских магов древности

О том, что славяне владели мощной магией, история часто умалчивает. Не было магов или колдунов, но были сильные волхвы - предсказатели будущего. Они знали как обращаться с силами природы, молились своим собственным богам, приносили кровавые жертвы. Их магия основывалась на тайных ритуалах. Волхвы жили отдельно от людских поселений для того, чтобы мирская суета им не мешала. Где волхв черпал силу:

  • Энергия Солнца - мощнейшая из природных. Солнцу возносились молитвы, приносились жертвы. Когда на небе было ясным, небесное светило хорошо видно - волхвы получали напрямую энергию, которую можно было использовать.
  • Громы и молнии - природное явление, несущее в себе грозную разрушительную силу. Как обуздать такую буру знал только старый, опытный волхв.
  • Земля. Это начало и конец всего. Они ходили босяком чтобы постоянно чувствовать свою родственную связь с Матерью всего сущего. Все искренние молитвы земле будут услышаны.
  • Ветра. Мы сегодня часто используем энергию ветра, но современный мир стал сложнее - открытых пространств все меньше, а, значит, ветер зажат в тиски города, зданий, строений. Во времена древних славян ветра гуляли по земле без преград, эта энергия могла в одно мгновение доставить заклинания куда угодно.
  • Вода. Ее мягкая сила способна лечить болезни, нести послания, уносить несчастную любовь, смывать проклятия, сглазы, порчи.

Волхвы хранили свои обряды в строжайшей тайне, за то, чтобы одним глазом увидеть ритуалы, человек мог заплатить своей жизнью.

Кто может повторять эти ритуалы

Сохранились записи о ритуалах, манускрипты, рассказывающие о тайнах древних магов. Их мало, они держатся и сейчас в строжайшей тайне. Некоторые подробности, тексты, слова силы просочились в современный мир, стали доступны в интернете.

Хранители древних тайн предупреждают, что использовать древнейшие славянские заговоры неподготовленным нельзя, опасно. Для того чтобы подготовиться, необходимо:

  • Твердая вера в силы, к которым вы взываете.
  • Непоколебимая воля. Белые силы обязательно испытают вас - могут быть тяжелые, реалистичные сны.
  • Все тексты необходимо знать наизусть. Не допускается чтение по бумажке во время обряда.
  • Возносите молитвы силам природы.
  • Чаще медитируйте. Когда ваш разум в покое, вы можете открыть в себе потаенные силы.
  • Пробудите визуализацию - это очень важно.
  • Исполняйте обряды точно так, как написано, без отклонений. Если для его проведения вам необходим именно дубовый лист — необходимо его использовать. Замена магического предмета может быть чревата непредсказуемыми последствиями.

Если вы будете следовать всем этим правилам - будьте готовы раскрыть в себе мощные силы.

Древний славянский заговор на любовь

Славяне почитали любовь и возносили ей молитвы. В их языческом пантеоне была богиня Лада, олицетворяющая красоту, любовь, семейный очаг. Она была лучшей помощницей в делах любовных. Могла вернуть любимого, привести к девушке хорошего мужа, подарить страсть, усилить чувства. Именно к Ладе обращались молодые девушки, мечтающие заговорить любовь.

Очень крепкий заговор, который даже можно считать приворотом, делается летом. Вам потребуется:

  • Букет васильков.
  • Три листа дуба.
  • Белая свеча.

Если есть мужчина, которого вы хотите в себя влюбить, привязать, любовью околдовать - соберите букет васильков в поле, принесите домой. Нужно будет вскипятить воду, заварить в ней три дубовых листа, но сначала их заговаривают. Текст:

«На восточной стороне есть Окиян-море, на том Окиян-море лежит колода дубовая, да на той колоде дубовой, сидит Страх-Рах. Я тому Страху - Раху покорюсь и помолюсь. Создай мне Страх-Рах семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихоров, ветер полуденный, ветер полуночный, ветер суходушный, которые леса сушили, крошили тёмные леса, зелённые травы, быстрые реки, и так бы сушилась, крушилась обо мне чадо божье (имя речется). Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

У вас получится вода, которой нужно умыться не вытираясь, а то что осталось — вылить на улице под дерево. Богиня Лада буквально пометит вас для мужчины, который нужен. Он не сможет пройти мимо, глаз не отведет.

Старинный русский заговор на поиск пропавшей вещи

Если в доме что-то пропало, потерялось - вещь нужно позвать. Она ответит на правильный зов.

  • Выйдите в ветреную погоду в поле.
  • Читайте на ветер громким голосом:

«Потерянная вещь ко мне вернись, от пола оторвись, приди ко мне. Если кто взял - сто раз потом потерял. Если я потерял - обратно вещь зазвал. Дома все закрома и амбары полны, тому, что мне принадлежит от меня не уйти. Аминь».

  • Уходить нужно не оборачиваясь.

Вещь скоро найдется в том месте, где меньше всего ожидаешь ее увидеть. Возможно, здесь постарался ваш Домовой, еще один отголосок верований славян. Он охраняет дом, бережет в нем покой и уют, но иногда любит поиграть с вами.

Лучше умилостивить его - положить ночью на пол пряник. Домовой может сыграть с вами и очень злые шутки, помните об этом, не нарушайте свой домашний уют. Все негативное, происходящее в доме может очень озлобить Домового.

Заговор на возврат украденного, погибель вора

Если же вещь была украдена - понадобиться другой древнеславянский заговор, который читается в полночь на красную свечу. Зажгите ее, держите на вытянутой руке. Читайте громко три раза:

«Свеча красная горит, как боль моя кипит, как горе горькое мое, как печаль неуемная. Жжет и коробит, дымит и терзает, укравший вещь вернет, иначе пожалеет. Не спать ему больше ночами, не жить ему и мира не знать. Вернется моя вещь ко мне, к своему хозяину. Аминь».

Если вы действительно хотите не только вернуть украденное, но и наказать вора - читать стоит во время грозы. Как только сверкнет молния - громко произнесите:

«Пусть тот, кто у меня взял (название предмета), в сто раз больше потерял. Не будет вору покоя и мира, пока моя вещь ко мне не возвратится. Будет вор нищим, будет голодным. Да будет так. Аминь. Аминь. Аминь».

Это очень сильное заклинание, взывающее к Справедливости. Наказание придет к вору в виде финансовых потерь. Будьте осторожны, вор будет сурово наказан.

Славянский ритуал изгнания болезни

В старые времена считалось, что болезнь, поселившаяся в теле - проказы бесов. Они способны украсть здоровье, проникнуть в тело, распространить болезнь. Чем слабее дух - тем проще бесам завладеть телом, уничтожить его изнутри.

Тут мог защитить языческий бог Семаргл-Сварожич. Он занимает одно из самых почетных мест в Пантеоне - повелитель Огня, приносящий плодородие, защиту, изгоняющий темные силы. Именно его призывают исцелить болезни, выжечь их.

  • Возьмите красную свечу.
  • Зажгите и произнесите молитвы:

«Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя..), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

Проведите свечой над телом больного, путь свет свечи прогонит все негативное, осветит путь для целебной энергии.

  • На свече нужно будет вырезать ножом имя больного.
  • Произносите заклинания, продолжая водить свечой над больным:

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла - на ветер пойди, с воды пришла - на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».

Древний ритуал смены судьбы

Сильные ритуалы, способные кардинально сменить судьбу, произносить бывает опасно. Никогда не знаешь, как именно обернутся заклинания. Такой обряд проводил опытный волхв, умеющий предсказывать судьбы, заглядывать за пределы дозволенного. О том как увидеть грядущее, рассказать невозможно - эти знания так и остались тайными.

Если жизнь мучает своими ударами, все из рук валится, рушатся отношения, карьера, болезни не дают покоя - человеком крепко овладели бесы и злые духи. Это мрачное злое божество Чернобог - навий пометил его душу, а, значит, - после смерти душа обязана будет служить ему. Чтобы изменить такую участь - молитвы уже не помогут. Ритуал проводится ночью, для этого понадобится помощь второго мага. Нужно:

  • Собрать землю рядом с домом страдающего в черный мешочек.
  • Взять землю из дома счастливца, положить в белый мешочек.
  • Уплатить нищему три монеты перед ритуалом.
  • Зажечь 10 восковых свечей.
  • Пусть тот, чью судьбу будут менять, станет на колени, а волхвы (маги) должны стоять по обе стороны от него.
  • Свечи поставьте в круг, зажгите.

На землю из черного мешочка читают слова заклинания:

«Душу чтобы освободить, нужно прошлое убить. Все невзгоды позади, жизнь другая впереди. Мрачный владарь Чернобог душу эту не сберег, не получит, не возьмет, в мрачный мир не заберет. Заклинаем и зовем, опали нас свет-огнем».

Нельзя выходить за пределы круга, сейчас открыт проход как для светлой энергии, так и для темной. Идет борьба за душу. Волхвы явственно чувствовали, смогут ли они победить, отобрать душу страдающего и вернуть ему возможность спокойной жизни.

  • Возьмите землю из двора дома счастливца, читайте над ней:

«Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора, и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

  • После этого обряд завершен. Выйти из круга свечей можно будет только тогда, когда они догорят полностью.
  • Землю из красного мешочка нужно высыпать у дверей страдающего.

Судьба переменится, но предсказать какая она будет, мог бы только волхв.

Необходимые инструменты и материалы для проведения ритуалов

Для того чтобы эти сильные древние заговоры помогли - необходимо уважительно относиться к языческим богам древних славян. Этой магии покровительствуют они через силы природы, энергии стихий. Знайте Пантеон, возносите им молитвы в уважительной форме.

  • Перун - громовержец, главное божество. У него просят силы и покровительства не только в делах магических.
  • Стибог - повелитель ветров. Он мог наслать ветры или же унять их.
  • Семаргл - вестник судьбы, покровитель предсказателей.
  • Лада - богиня любви, покровительница женщин.

Стибог Кумиры Славянских Богов Род Кумиры Славянских Богов
Перун

Необходимо использовать только природные материалы - дерево, воск, траву, домотканое полотно для изготовления ритуальных одежд. Частыми атрибутами заговоров и ритуалов остаются:

  • Ножи;
  • Цветы;
  • Речная (живая) вода;
  • Листья дуба, ясеня, березы;
  • Земля;
  • Серебро.

Все то, что несет в себе заряд природы, не содержит искусственных примесей - пластмассы, сплавов металлов, синтетики, будет служить отличным проводником энергии. Если вы хотите развивать именно древнеславянскую магическую традицию, практиковать ее, то придется эти материалы добыть, сделать, приобрести у мастеров. Эта чистая белая магия распространена сильнее, чем вы думаете, даже сегодня у старинной славянской магии есть множество ярых последователей.

Остатки древних знаний и традиций несли волхвы. Кто они? Маги, волшебники или служители культа?

О волхвах больше существует легенд и пересказов, на самом деле о них не так много известно. На протяжении столетий, еще не захваченных христианством волхвы играли довольно заметную роль в жизни древних славян. Даже уже в годы распространения и принятия христианства можно встретить в документах, что ушедшие в «подполье» волхвы все еще оказывали влияние на людей и даже власть.

Жизнь наших предков, весь их уклад динамично вплетал волшбу и магию. Остатки традиций, обычаев переносились из поколения в поколение. А тайные знания передавали так же определенные люди, которые в старые времена назывались волхвами, потом при принятии христианства многих называли уже другим словом «чернокнижниками». Но чернокнижники это уже больше продукт христианства и смеси язычества и христианства, а вот волхвы исповедовали древнюю религию наших предков.

О волхвах известно больше из былин и сказов. Из них известно, что волхвы могли оборачиваться животными, они знали много примет и могли не только предсказывать погоду, но и управлять ею. Волхвы были идолопоклонниками, то есть служители культа, они поклонялись идолам. И именно за это в христианские времена их старались уничтожить. Многие бежали в леса. Кстати, знаменитый Соловей-разбойник, по одной из былин о Илье Муромце был такой беглый жрец, правда был ли он именно волхвом, неизвестно. Скорее всего не все служители могли достичь такого статуса или мастерства.

К сожалению, травля на тех, кто обладал стройной системой древних знаний, дала о себе знать, потерялась преемственность и мы теперь обладаем только разрозненными кусочками былого магического искусства. Постепенно знания многие были утрачены, и появились чернокнижники, которые уже больше продукт христианский.

Тем не менее в народе помнят о них, сохранятся остатки древних знаний, Были ли волхвы добрыми или злобными не известно, то есть разделялись ли они. Скорее всего нет. Для древнего язычества понятия зла и добра было расплывчатым. И волхв мог наказать нерадивого, наслать на него и его род много чего и это не считалось подлостью, так как дети отвечают за отцов, а род з каждого своего соплеменника.

Волхвы были прекрасными травниками, знали о могуществе и силе растений, животных, умели лечить, они могли заглянуть в судьбу каждого, могли даже ее перенаправить, исправить, а то и толкнуть к несчастьям.

Именно поэтому, многие уже охристианившиеся, при упоминании волхвов неистово крестились и шептали «чур меня», а то и по привычке сплевывали через левое плечо. Хотя в более поздние времена, о которых остались документы упоминаются не волхвы как таковые, а разные люди, занимающиеся колдовством, волшбой или травники, которые могли приготовить не только лекарства, но и яды. Волхвы к тому времени или ушли в глубокие леса или уже перевелись.

И все же волхвы оберегали и передавали тайные знания, они имели стройную систему. Эта система определяла как человек гармонично может вплетаться в природу, жить в ней, пользоваться ее силой. Они могли исцелять не только тело, но и души.