Джина лоллобриджида - биография, информация, личная жизнь. Секрет вечной молодости джины лоллобриджиды От Евтушенко - к Кастро

aвтор: Sofi Sofi

"В 20 лет женщина холодна, в 30 – тепла, в 40 – горяча"./ц/

Она сводила с ума своей осиной талией в 59 см: мужчин от любви, женщин – от зависти.
Она обожает изумруды и всегда была острой на язык.
Она была и Царицей Савской, и Эсмеральдой, и младшей сестрой Бонапарта.
Ее образ копировали миллионы женщин, а она повторяла, что лучшая косметика – это любовь…


Джина Лоллобриджиида - знаменитая итальянская киноактриса , великий офицер ордена
«За заслуги перед Итальянской Республикой»
, кавалер ордена Почётного легиона ,
офицер ордена Искусств и литературы .

Международную славу Лоллобриджиде принесли роли в фильмах « Фанфан-Тюльпан » (1952)
режиссёра
Кристиана-Жака и « Собор Парижской Богоматери » (1956) режиссёра Жана Деланнуа .

Джина Лоллобриджида - женщина поистине талантливая, проявившая себя как художница,
скульптор, певица, актриса и модель.

Всю жизнь мечтавшая о театре и кино, она начинает свою карьеру в 1947 году с
конкурса красоты на котором занимает 2-е место и получает множество предложений.

Из всех кинозвезд послевоенной Италии Джина Лоллобриджида была
и остается самой очаровательной.

Она – эталон средиземноморской красоты, горячая, дикая и страстная.

Настоящую же популярность актриса получила после роли Аделины в фильме "Фанфан - Тюльпан",
сыграв вместе с Жераром Филипом и не растворившись в его таланте.

Еще одна из ее ролей, наверное самая популярная, это роль Эсмеральды.

В виде страстной цыганки она свела с ума миллионы мужчин...

Именно после выхода "Собора Парижской Богоматери" и "Трапеции" она возвращается в Голливуд,
но уже не простой итальянской актрисой, а секс-символом Италии и супер-звездой.

В 1957 году Джина Лоллобриджида родила сына.

Ее внешность всегда привлекала внимание, крупные черты лица и великолепная фигура.

Сама Джина всегда говорила, что главный залог красоты - хороший сон

важно соблюдать режим и обязательно спать пару часиков днем.

А вообще... "Любовь - самая лучшая косметика" утверждает актриса.

Джину, наряду с Одри Хепберн, Софи Лорен, Грейс Келли и некоторыми другими знаменитостями,
называют олицетворением 50-х годов, когда миром правила романтика.

Это отражалось и на моде того времени. Итак, что касается макияжа:

1. акцент делался либо на глаза и брови, либо на губы.

2. минимализм, т.е. например глаза выделялись либо с помощью тонкой стрелочки идущей по верхнему веку,
либо же с помощью использования ярких теней и прорисовки "оленьего глаза".

3. изящная форма бровей, не слишком тонкие.

4. а вот помада использовалась яркая, красная, создавался эффект соблазняющих губ.
В общем, в фаворе была женственность в полном смысле этого слова.

Итальянская красота на какое-то время оказалась в центре внимания, все с упоением
любовались смуглой кожей и темными глазами.

Потом в моду вошли блондинки и Джина какое-то время была светловолосой,

но всегда говорила: " Что с того, что теперь я блондинка?

У меня по-прежнему темперамент брюнетки!".

Женщины легче признаются в своих ошибках, поэтому кажется, что они ошибаются чаще мужчин.

Женщина должна напоминать цветок – душистый и прелестный.


Я изучала живопись и скульптуру, а актрисой стала по ошибке.

За последние годы Джина пережила целый ряд драм.

Началось с романа с американским актером.

Влюбившись друг в друга на съемках, они уединились в соседнем замке и сорвали график фильма.

Факт нельзя было скрыть, и он послужил поводом для развода с мужем, Милко Скофичем.

Процесс, солидные суммы выплат за брачную свободу, взаимные упреки и претензии
надолго впечатлили журналистскую братию и выбили из колеи обычно ровную в обращении с друзьями,

привыкшую к безусловному уважению кинопродюсеров и режиссеров актрису.

Она только что возобновила привычный круг посещений и поездок, начала осваивать вождение "роллс-ройса".

Всех поразило сообщение об автокатастрофе на "дороге Солнца", по пути из Рима во Флоренцию и Ареццо.
Результатом явилась травма колена и длительный простой в съемках.

И вот, не вполне оправившись, с гипсом на ноге, с палочкой в руках, актриса отважилась появиться перед публикой.
На чаше весов была не только важная страница жизни Лоллобриджиды.

Приходилось взвешивать и извечное соперничество двух ведущих звезд итальянского и

мирового кинематографа - Джины и Софи Лорен.

Джина Лоллобриджида признана одной из самых красивых женщин ХХ века.
Она является идеалом красоты многих поколений.

Есть сведения, что изгиб ее губ, с помощью пластического вмешательства, пыталась повторить
(в начале своей карьеры) известная французская актриса Мишель Мерсье,

настолько ее привлекала внешность Джины.

В СМИ то и дело всплывали подробности «гонки» между Джиной
Лоллобриджидой и Мишель Мерсье.
Дело в том, что эти две актрисы
как бы внегласно вели некую борьбу за первенство.
Третьей при этом всегда была Софи Лорен.
Шуточно эту троицу называли «битвой бюстов».

Что касается стиля, он полностью соответствует ее южному темпераменту - яркие платья,

самые глубокие декольте и самые красивые ажурные чулки.

Она и сейчас осталась верна своей манере одеваться. По-прежнему любит жизнь и верит,
что впереди еще много интересного...

За звание самой сексуальной женщины планеты черноглазой брюнетке Джине пришлось сражаться
с более молодой итальянской секс-бомбой Софи Лорен и французским сексуальным котенком Брижит Бардо.

А Лолло, уже набрав вес и возраст, вдруг ради увлечения партнером, бросила на весы, все, что имела.

Ее муж Скофич, богатый югослав, до этого в течение десятилетий уберегал ее от скандалов,
романов, которыми полна киножизнь.

Соблазнительная по своей матушке-природе, Лоллобриджида оказалась
тем не менее вершиной моральной стойкости.

Итальянцы говорят, что в тех местах, откуда родом Джина, из под городка Субьяко, девушки вообще
отличаются поразительной красотой.

Там будто бы исторически жили греки и гречанки с классическими
чертами, а родственницы Джины отличались не меньшей, чем она красотой.

Стиль знойной итальянки Джины можно назвать не иначе как бесконечное очарование или… New look:
красота, яркие цвета, земные радости.

Стиль, предложенный Кристианом Диором в послевоенные годы.

Основным элементом его коллекции в то время стали платья с тонкой талией и пышной юбкой-колоколом
чуть ниже колена, призванные подчеркнуть женственный силуэт «песочных часов».

В таких платьях любая женщина, в том числе с пышными от природы формами, например Джина Лоллобриджида,
выглядела, словно хрупкая фарфоровая статуэтка.

Прическа, которую предпочитала Джина, стала объектом подражания женщин всего мира в 60-е.

«Лолло» – элегантно уложенные волосы средней длины.

Когда ее спрашивали, настоящая ли у нее фамилия или это псевдоним, она со вздохом отвечала:
“Да разве такое можно придумать!”
И верно, язык сломать можно. Но она все же заставила весь мир без запинки произносить фамилию своего отца -
бедного итальянского плотника.

Есть анекдот:

Итальянская киноактриса однажды летела на самолете. Сидящая рядом дама сказала комплимент соседке:
- Вы так красивы, что могли бы стать кинозвездой.
- Но меня зовут Джина Лоллобриджида, - ответила раздосадованная актриса.
- Это не должно вас смущать, - успокоила ее дама, - фамилию нетрудно сменить.

Джина Лоллобриджида не отказалась от своего имени даже тогда, когда обнаружилось,
что на французском языке “лолло” означает “большой бюст”.

Ей нечего было стыдиться - бюст Джины на долгие годы стал эталоном в мире моды.

Джина Лоллобриджида застраховала свою грудь на миллион долларов.
По договору страхования каждый год специальный человек должен измерять расстояние
от молочных желез до пупка.

Если этот промежуток будет меньше определенной цифры, то Джина получит свою страховку.

И вот, в свое 70-тилетие страховка была полностью выплачена актрисе, на которую она и
спроектировала великолепный сад с птицами рядом со своей виллой.

Джина Лоллобриджида (итал. Gina Lollobrigida), настоящее имя Луиджина. Родилась 4 июля 1927 года в Субьяко, Лацио (Италия). Итальянская актриса.

Луиджина (Джина) Лоллобриджида родилась 4 июля 1927 года в Субьяко, Лацио в семье мастеров-мебельщиков.

Кроме неё в семье было ещё три дочери: Джулиана, Мария и Фернанда.

Детство она провела в небольшой живописной горной деревне.

В 1945 году её семья переехала на окраины Рима, где Джина зарабатывала свои первые деньги как уличная художница - рисованием карикатур и шаржей. В то же время она брала уроки оперного вокала и училась в театральном училище.

У Луиджины с детства была мечта стать скульптором или оперной певицей. Луиджину неоднократно приглашали сниматься в кино, но поначалу это не интересовало её, и она отказывалась.

Однако уговоры матери и перспективы заработка привели её на киноплощадку. В 1946 году Луиджина начала сниматься в кино в эпизодических ролях в фильмах «Чёрный орёл», «Любовный напиток», «Преступление Джованни Эпископо», «Паяцы», «Без ума от оперы», «Молодой Карузо».

В 1947 году она решила попытать силы на конкурсе «Мисс Италия» и не прогадала, заняв третье место. Первое и второе место заняли последовательно Лучия Бозе и Джиана Мария Канале, в будущем тоже ставшие актрисами, но не добившиеся такого успеха, как Луиджина.

Вскоре в карьере начинающей актрисы появились главные роли в итальянских фильмах «Алина» (1950), «Город защищается» (1951), «Опасно, бандиты!» (1951).

Первый крупный успех в большом кино Лоллобриджиде принесла главная роль Аделины в картине знаменитого французского кинорежиссёра Кристиана-Жака «Фанфан-тюльпан» (1952) с великим французским актёром театра и кино Жераром Филипом в главной роли.

Французский фильм «Фанфан-тюльпан» завоевал призы Каннского и Берлинского кинофестивалей и сразу же после выхода на экраны достиг беспрецедентной международной популярности, а Джина Лоллобриджида, наряду со своим великим партнёром по фильму Жераром Филипом, стала очень популярной.

Джина Лоллобриджида в фильме "Фанфан-Тюльпан"

После феноменального беспрецедентного международного успеха французского фильма «Фанфан-тюльпан» на Джину Лоллобриджиду обратили внимание голливудские режиссёры, и в 1953 году актриса снялась в первом американском фильме в своей карьере - «Посрами дьявола» (1953), где Лоллобриджида снималась вместе с Хамфри Богартом.

Джина Лоллобриджида в фильме "Посрами дьявола"

С возрастанием популярности Джина даже получила прозвище «Самая красивая женщина в мире». У неё также были примечательные роли в фильмах «Трапеция» (1956), где она снималась с Бертом Ланкастером и Тони Кёртисом.

В 1959 году она снялась в главной роли в фильме «Так мало никогда» с , в том же году снялась в главной роли в фильме «Соломон и царица Савская» с Юлом Бриннером, а в 1961 году снялась в фильме «Приходи в сентябре» с Роком Хадсоном. Тем временем в Европе Лоллобриджида по-прежнему оставалась очень популярна, её с удовольствием приглашали сниматься ведущие европейские режиссёры, её работы в кино благосклонно принимала критика, а её роли на долгие годы становились популярными и любимыми у зрителей. В 1952 году Джина Лоллобриджида снялась в фильме «Ночные красавицы», где она снова сыграла в паре с Жераром Филипом.

В 1953 году Джина Лоллобриджида снялась в драме «Провинциалка» (по одноимённому роману знаменитого итальянского писателя Альберто Моравиа) вместе с Гарбиелем Феретти, получившим за роль в этом фильме приз гильдии итальянских кинокритиков за лучшую мужскую роль. Этот фильм был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

Джина Лоллобриджида в фильме "Провинциалка"

В 1954 году Лоллобриджида снялась в итальянском фильме «Римлянка». В том же году Джина снялась в итальянской картине «Учитель Дон Жуана» («Скрещенные мечи»), в котором сыграла вместе с Эрролом Флинном, снимавшимся в те годы в Европе.

В 1953 году Лоллобриджида снялась у режиссёра Луиджи Коменчини в романтической комедии «Хлеб, любовь и фантазия» вместе с Витторио де Сика. Этот фильм стал очень успешным и популярным. В 1954 году Лоллобриджиде за главную роль в этом фильме была присуждена премия итальянских кинокритиков «Серебряная лента». В том же году фильм получил приз Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь», 2 номинации на премию BAFTA в номинации «Лучшая актриса» (Джина Лоллобриджида) и в номинации «Лучший иностранный фильм» (1955), номинация на «Оскар» за лучший сценарий (1955).

Этот фильм положил начало сотрудничества актрисы с режиссёром Луиджи Коменчини. Впоследствии Джина Лоллобриджида с успехом снималась у этого режиссёра в фильме «Хлеб, любовь и ревность» (1954), в котором продолжалась история, начатая в предыдущем фильме.

В 1956 году знаменитый французский кинорежиссёр Жан Деланнуа пригласил Лоллобриджиду на главную роль в фильме по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», где она снималась с Энтони Куинном и Аленом Кюни. Этот фильм признан лучшей и наиболее достоверной экранизацией романа, а роль Эсмеральды в исполнении Джины Лоллобриджиды считается лучшим экранным воплощением образа Эсмеральды.

Джина Лоллобриджида в фильме "Собор Парижской Богоматери"

В 1956 году Джина Лоллобриджида снялась в фильме «Самая красивая женщина в мире» с Витторио Гассманом, ставшим очень популярным. В этом фильме Лоллобриджида с успехом продемонстрировала разные грани своего таланта, исполнив все песни и арию из оперы Дж. Пуччини «Тоска» сама.

В том же 1956 году за главную роль в этом фильме Джине Лоллобриджиде была присуждена престижная итальянская кинопремия «Давид ди Донателло» в номинации «Лучшая актриса».

Джина Лоллобриджида в фильме "Самая красивая женщина в мире"

В 1960 году Джина Лоллобриджида снялась у знаменитого итальянского кинорежиссёра Ренато Кастеллани в фильме «Бурное море» вместе с .

В 1963 году Джина Лоллобриджида снова снялась у знаменитого французского кинорежиссёра Жана Деланнуа - в фильме «Имперская Венера», ставшем заметным в её карьере, где она снималась со Стивеном Бойдом и Раймоном Пеллегреном. В том же году за главную роль в этом фильме Лоллобриджида получила сразу две престижные премии: премию «Давид ди Донателло» и премию Nastri d’argento (обе - в номинации «Лучшая актриса»), а в 1964 году фильм «Имперская Венера» с её участием стал лауреатом кинопремии «Серебряная лента», которую присуждает итальянская ассоциация кинокритиков. В этом же году снялась в Великобритании с Шоном Коннери в детективе Бэзила Дирдена «Соломенная женщина».

В 1969 году Джина Лоллобриджида снялась в итало-французской драме «Прекрасный ноябрь» режиссёра Мауро Болоньини по роману Эрколе Патти.

В 1972 году Джина Лоллобриджида снялась в интернациональной драме «Король, дама, валет» режиссёра Ежи Сколимовского по одноимённому роману .

В 1960-х годах Лоллобриджида стала реже сниматься в кино, объясняя это тем, что не хочет повторяться, в своих интервью актриса говорила, что каждая последующая роль должна быть лучше предыдущей, но это практически невозможно из-за обилия стандартных сценариев.

Кроме того, в своих интервью Лоллобриджида говорила, что предпочла бы сниматься в картинах режиссёров, говорящих с экрана правду, ищущих что-то своё, а не в дорогостоящих боевиках. Всё это привело к тому, что в 1970-х годах карьера Лоллобриджиды пошла на спад и почти завершилась в 1973 году участием в фильме «Смертный грех». После этого в течение последующих десятилетий она снялась всего в паре фильмов и несколько раз принимала предложения о съёмках на телевидении.

В это время Джина занялась фотожурналистикой, и среди знаменитостей, фотографии которых она делала, были Пол Ньюмен, Фидель Кастро, а также сборная Германии по футболу.

В 1973 году был опубликован фотоальбом её фоторабот под названием «Моя Италия» («Italia Mia») . Помимо фоторепортажей она некоторое время занималась ваянием скульптур, её работы исполнены в бронзе и мраморе. Созданная ею статуэтка «Девушка, держащая на ладони жемчужину» стала призом Международного кинофестиваля «Балтийская жемчужина».

В 1976 году актриса решила попробовать себя в качестве режиссёра и сняла документальный фильм о Кубе, для которого взяла интервью у .

В 1973 году Лоллобриджида была членом жюри VIII Московского кинофестиваля, а в 1997 году на XX Московском кинофестивале ей вручили приз за вклад в киноискусство.

В 1986 году Джина выступила в качестве председателя жюри на 36-м Берлинском кинофестивале.

В 1992 году её скульптура «Жизнь вместе», символизирующая гармонию между детством и природой, представляла Италию на Всемирной выставке в Севилье в Испании. В том же году за эту работу Лоллобриджида была награждена Орденом почётного легиона лично из рук президента Франции Франсуа Миттерана.

В 1999 году Джина, хотя и безуспешно, баллотировалась в Европарламент от итальянской левоцентристской партии «Демократы». На добровольных началах сотрудничает с ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ.

Джина много занимается фотографией, проводит фотовыставки, работает в художественной мастерской. Её фотоальбом «Моя Италия», многократно переизданный, стал своеобразной итальянской энциклопедией. Один из её последних фотоальбомов называется «Дети и животные», а её картины и скульптуры охотно покупают ценители прекрасного. Выставка скульптурных работ знаменитой итальянской актрисы с успехом прошла в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в Москве в 2003 году, которую посетили десятки тысяч людей.

Джина Лоллобриджида - великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», кавалер ордена Почётного легиона, офицер ордена Искусств и литературы.

Благодаря уму и красоте, разносторонним талантам, силе воли и трудолюбию Джина Лоллобриджида всегда и во всём добивалась успеха.

В настоящее время она практически не снимается, однако ею по-прежнему восхищаются. Актриса живёт одна на своей роскошной вилле под Римом, в её саду, в который вложено немало труда самой хозяйки, насчитывается около 600 различных видов птиц.

Джина Лоллобриджида обожает своего внука, ведёт активную светскую жизнь, участвует в благотворительных акциях, по-прежнему предпочитает яркие декольтированные платья, много путешествует, она частый гость и в России.

Легенды мирового кино: Джина Лоллобриджида

Рост Джины Лоллобриджиды: 158 сантиметров.

Личная жизнь Джины Лоллобриджиды:

Единственный раз была замужем, имеет сына.

После того как в конкурсе «Мисс Италия-1947» Джина Лоллобриджида стала третьей, в поклонниках отбоя не было. Но Джина неожиданно для всех вышла замуж за молодого югославского врача-эмигранта. Ее мать всегда советовала выходить замуж либо за адвоката, либо за доктора. Вряд ли Джина целенаправленно выбирала мужчину именно этой профессии, но в ее жизни был эпизод, когда она отвергла офицера именно потому, что тот не понравился матери. Милко Скофич окончил медицинский институт, что стало решающим аргументом для будущей тещи. Выбор дочери пришелся ей по душе. Правда, после женитьбы Милко оставил врачебную практику и стал менеджером красавицы-супруги. Причем довольно успешным.

В 1949 году она вышла замуж за Милко Скофича. 28 июля 1957 года у них родился единственный сын Милко-младший, названный в честь отца. В браке с мужем Лоллобриджида прожила 19 лет, однако в 1971 году супруги развелись. Бывший муж в 1979 году погиб в автокатастрофе.

Лоллобриджида больше замуж не выходила.

Сын - экономист, имеет семью: жена - журналист и сын Димитрий.

Двоюродная внучка Джины - чемпионка Италии по конькобежному спорту Франческа Лоллобриджида (1991 г.р.).

Фильмография Джины Лоллобриджиды:

1946 - Чёрный орел (Una ragazza alla festa)
1946 - Любовный напиток - Адина
1947 - Человек в доме
1948 - Паяцы - Недда
1949 - Колокола, бьющие в набат - Агостина
1949 - Без ума от оперы - Дора Скала
1949 - Жена не может ждать - Доната
1950 - Мисс Италия - Лисетта Миннечи
1950 - Алина - Алина
1950 - Безграничные сердца - Доната Себастьян
1950 - Собачья жизнь - Маргерита «Рита Бутон»
1951 - Молодой Карузо - Стелла
1951 - История пяти городов - Мария Северини
1951 - Город защищается - Даниела
1951 - Опасно, бандиты! - Анна
1951 - Amor non ho... pero... pero... - Джина
1952 - Фанфан-Тюльпан - Аделина Ла Франшиз
1952 - Невеста на одну ночь - Оттавия
1952 - Другие времена - Мари-Антония
1952 - Ночные красавицы - Лейла
1953 - Неверные - Лулла Поссенти
1953 - Провинциалка - Гемма
1953 - Победить дьявола (Посрами дьявола) - Мария Данрейтер
1953 - Хлеб, любовь и фантазия - Мария Де Ритис
1954 - Большая игра - Хелена Риччи
1954 - Учитель Дон Жуана (Скрещенные мечи) - Франческа
1954 - Римлянка - Адриана
1954 - Хлеб, любовь и ревность - Мария Де Ритис
1955 - Самая красивая женщина в мире (Красивая, но опасная) - Лина Кавальери
1956 - Трапеция - Лола
1956 - Собор Парижской Богоматери - Эсмеральда
1958 - Анна из Бруклина (Стремительная и сексуальная) - Анна
1959 - Закон - Мариетта
1959 - Соломон и царица Савская (Соломон и Шеба) - Шеба, царица Савская
1959 - Так мало никогда - Карла Везари
1961 - Иди голым в мир - Джульетта Камерон
1961 - Приходи в сентябре (Когда приходит сентябрь) - Лиза Хелена Феллини
1962 - Красота Ипполиты - Ипполита
1963 - Имперская Венера - Полина Бонапарт
1963 - Бурное море - Маргерита
1964 - Соломенная вдова - Мария Марсело
1965 - Куколки - Беатриче
1965 - Странные супруги - Тони Винсенте
1966 - Я, я, я и другие - Титта
1966 - Султаны (Итальянская любовница) - Лиза
1966 - Отель Парадизо - Марселла Котте
1966 - Приятные ночи - Домичилла
1967 - Сервантес (Последний рыцарь) - Джулия
1968 - Смерть, снёсшая яйцо - Анна
1968 - Частный флот сержанта О"Фаррелла - Мария
1968 - Доброго вечера, миссис Кэмпбелл - Карла Кэмпбелл
1968 - Трюкач - Евелин Лейк
1969 - Прекрасный ноябрь - Четтина
1971 - Река негодяев (Река плохого человека) - Алисия
1972 - Король, дама, валет - Марта Драйер
1972 - Приключения Пиноккио - Фатина Аззурра
1973 - Смертный грех - Нетти
1975 - Ritratto di Fidel (короткометражный, хроника) (сценарист, режиссёр, продюсер)
1977-1986 - Лодка любви (Love Boat, The) - Карла Луччи
1981-1990 - Фэлкон Крест (Falcon Crest) - Франческа Джиоберти
1985 - Обманы - принцесса Александра
1988 - Римлянка - Мартерита, мать
1995 - Сто и одна ночь Симона Синема (L’epouse medium du professeur Bebel)
1996 - Una Donna in fuga
1997 - XXL - Габи Берреби


А все ли помнят Джину Лоллобриджиду? Она достигла больших успехов не только в актерском мастерстве, но и в качестве скульптора и даже фотографа.


Луиджина родилась в знойный июльский денек 1927 года. Родители были работягами. Отец изготавливал мебель, а мать продавала эту мебель.


Семья перебралась в Рим, когда Луиджина достигла совершеннолетия. Первые деньги она зарабатывает на улицах Рима, рисуя карикатуры, а в кино она попала по ошибке. Ей больше нравилось изучать живопись и скульптуру, чем кино. А мечта ее была – петь на сцене знаменитого римского театра.


В столице девушка поступает в театральное училище. В этом же училище она совершенствует свой вокал. Ее тогда уже заметили и приглашали сниматься в кино, но она постоянно отказывалась.


Только послушав маму, Джина наконец-то согласилась на свою первую роль. Это была эпизодичная роль в картине «Черный орел». После участия в конкурсе «Мисс Италия» в 1947 году, на котором Лоллобриджида заняла третье место, ей начали делать более выгодные предложения, и звать сниматься в кино на главные роли.


Фигуре Джины Лоллобриджиды позавидуют 90-летние женщины, ее фигура воплощает эталон красоты!


За роль Лизы Хелены Феллини в фильме «Приходи в сентябре» в 1961 году Джина получила премию «Золотой глобус».


Карьера женщины продлилась до конца 60-х. После этого она всё реже появлялась на экранах. Сама Лоллобриджида объясняет это тем, что она сыграла во всех возможных фильмах, понадобятся усилия, чтобы чем-то ее удивить. И тогда она решила заняться фотожурналистикой и скульптурой.


В 22 года актриса вышла замуж за югославского врача Милко Скофича. У них родился единственный сын, которого также назвали Милко. В 1971 году супруги расстались, хотя очень любили друг друга.


Во второй раз замуж Джина так и не вышла, хотя у нее было много поклонников, среди них был даже Френк Синатра. Красотой Лоллобриджиды восхищался даже наш доблестный Юрий Гагарин. Позже актриса признается, что симпатия С Юрием была взаимной.


Несколько лет назад мировые СМИ сообщили о том, что актриса собирается замуж за Хавьера Ригау испанского бизнесмена. Но актриса опровергла такую громкую сенсацию. Кроме того актриса так была обижена, что она подала на испанца в суд, обвиняя в брачной афере. Испанец, конечно, всё отрицал. Никто не смог узнать результатов судебного заседания. Тайна для всех!


В своем возрасте Джина посещает различные светские мероприятия. Лоллобриджида искренне надеется, что проживет долгую жизнь, как и ее тетя, которая умерла в 113 лет и считается одной из самых долгоживущих итальянок.


Сейчас Джина живет в Риме, в собственной вилле с прекрасным садом, в котором живут красивые экзотические птицы. У Лоллобриджиды одна из самых больших частных коллекций пернатых.


Интересные факты об актрисе. В свое время она застраховала свою грудь на кругленькую сумму. В договоре прописано условие: каждый год специальный человек приходил и измерял расстояние от пупка до молочных желез актрисы. Когда промежуток уменьшился до определенного числа (а случилось это на 70-летие актрисы), она получила свою страховку. И свой сад с птицами она обустроила как раз на деньги от страховой компании.


Актриса весила всего 50 кг при росте 165 см, талия была, действительно, осиная – 59 см. Такие параметры были у нее на пике популярности. Шикарный бюст, широкие бедра – идеальная фигура. О такой фигуре мечтают миллионы женщин. Все женщины мечтают выглядеть так в 90 лет или хотя бы дожить до такой прекрасной старости.

Актриса снялась в таких картинах, как «Фанфан-тюльпан», «Собор Парижской Богоматери», «Закон» и других… Не сомневайтесь, все мы узнаем в фильмах прекрасную Джину.
А красивые слова актрисы о любви, которые однажды она произнесла: «Любовь - это лучшая косметика». И ведь не поспоришь, это действительно, так…! Любите и будьте любимы!

0 4 июля 2012, 09:00

Возраст, в который сегодня вступает наша героиня, никак не "вяжется" с ее внешностью и темпераментом. Тем не менее, итальянская актриса Джина Лоллобриджида не скрывает, что ей исполняется 85 лет. Мы от души поздравляем именинницу со столь "солидной" датой и желаем по-прежнему "сердцем не стареть"!

Бойкая красавица с карими глазами - Луиджина Лоллобриджида - родилась 4 июля 1927 года в небольшом итальянском городке Субьяко. Шустрая девочка быстро переделала свое мелодичное имя в более звучное и краткое - Джина, и в итоге прославила именно его. А вот труднопроизносимую фамилию наша героиня менять не стала - но если ее спрашивали, не псевдоним ли это, актриса со вздохом отвечала: "Да разве такое можно придумать!". К тому же потом выяснилось, что "лолло" с французского переводится как "большой бюст" - и хотя актриса любила повторять: "В кино вместо бюста нужно показывать сердце!", она почему-то не обижалась на эту ассоциацию.

С фамилией актрисы связано немало анекдотов. Согласно одному из них, Джина как-то летела на самолете, и ее соседка заметила, что с такой красотой девушке нужно идти в актрисы. "Но меня зовут Джина Лоллобриджида!", - с гордостью представилась актриса. Женщина "успокоила" ее: "Это не страшно. Фамилию всегда можно сменить".

Семья будущей звезды мирового кино жила бедно. Родители собирали и продавали простую мебель. У них, помимо нашей героини, росли еще три дочери - Джулиана, Мария и Фернанда - настоящее девичье царство. Семья была небогатой, и всем на пользу шло, что рождались одни девочки - они могли донашивать друг за другом и без того нехитрые "наряды". Уже тогда юная Джина придумала себе мечту и бережно лелеяла ее где-то глубоко в душе: она обязательно станет знаменитой и богатой и сможет вырваться из этой нищеты.

Свой путь к славе девушка начинала как уличная художница. В последний год войны, 1945-ый, ее семья перебралась в столицу - правда, на самые окраины Рима. Джина выходила на его живописные улочки с нехитрыми "пожитками" художника и рисовала карикатуры по заказу прохожих и туристов. Девушка не забывала и о учебе: она посещала театральное училище и ходила на уроки оперного вокала.

Впервые наша героиня начала сниматься в кино в 1946 году. Сначала она появлялась в эпизодах - юную Джину можно заметить в картинах "Черный орел", "Любовный напиток", "Лючия де Ламмермур", "Преступление Джованни Эпископо".

Через год после кинодебюта, Лоллобриджида приняла участие в конкурсе красоты "Мисс Италия" - девушка из простой семьи заняла в этом непростом и почетном "состязании" третье место.

В 1952 году на экраны выходит французская картина "Фан-Фан Тюльпан" режиссера Кристиана-Жака, и на следующее утро Джина Лоллобриджида просыпается знаменитой. Чувственную итальянку в компании с уже известным Жераром Филиппом приглашают на кинофестивали, ее узнают на улицах, забрасывают цветами и признаются в любви. Вот он - пьянящий вкус славы!

В следующем году актриса снимается в итальянской комедии "Хлеб, любовь и фантазия", которую очень тепло встречают зрители.

Внешности Джины начинают нещадно подражать: так актриса Мишель Мерсье, сыгравшая Анжелику, в начале своей карьеры подкорректировала губы и нос "под Лоллобриджиду".


Джина Лоллобриджида и Ален Делон

О талантливой актрисе начинают "судачить" и в Голливуде, и Джину приглашают на съемки в сразу несколько проектов - среди них экранизация бессмертного романа Гюго "Собор Парижской Богоматери", фильм с Фрэнком Синатрой "Так мало никогда" и историческая картина "Соломон и Шеба".


"Так мало никогда"


"Соломон и Шеба"

С конца 1960-ых карьера Лоллобриджиды медленно, но верно идет на спад. Актриса все реже появляется на экранах, а потом и вовсе на много лет исчезает из кинематографа. Сама Джина философски относится к этому периоду своей жизни:

Надо, чтобы каждая следующая роль была лучше предыдущей, а это трудно, учитывая стандартные сценарии. Я бы предпочла сниматься не в дорогих боевиках, а в картинах режиссеров, которые что-то ищут, стремятся говорить с экрана правду.


Джина Лоллобриджида некоторое время была блондинкой, но, по ее словам,
сохраняла темперамент брюнетки

Без дела творческая личность Лоллобриджида не сидела: актриса вспомнила свое давнее увлечение рисованием и начала писать картины и увлеклась фотографией (среди героев ее работ Пол Ньюмен, Сальвадор Дали и футболист из сборной Германии). Джина мудро подмечает:

Человек старится, когда ему нечем заняться. Я всегда при деле: фотографирую, леплю скульптуры, музицирую, слушаю пение своих птиц - наверное, в этом и есть секрет вечной молодости.

Одно из увлечений Джины - скульптурная лепка - было высоко оценено критиками. Лолобриджида воплотила в скульптурах немало киноперсонажей, в том числе и собственных автопортретов (например, в образе Эсмеральды). В 1992 году Джина создает скульптуру "Жизнь вместе", за которую президент Франции Франсуа Миттеран награждает ее Орденом Почетного легиона.

В 1973 году актрису приглашают в жюри Московского кинофестиваля. А через 3 года она снимает свой первый фильм в качестве режиссера, сняв документальное кино о Кубе, полуострове свободы. Сам Фидель Кастро не смог отказать актрисе и тепло пообщался с ней в интервью.

Одой из первых работ, ознаменовавших ее возвращение на экраны, стало участие в голливудском сериале "Соколиный гребень" - за нее Джина была награждена на фестивале "Золотой глобус" в номинации "Лучшая актриса второго плана".

В 1981 году актриса вновь привлекла внимание к своей красоте: Джина застраховала свой бюст, после чего специальный эксперт должен каждый год измерять расстояние между грудью и животом Лоллобриджиды. И как только этот отрезок резко сократится - актрисе обязаны будут выплатить солидную компенсацию.

Личная жизнь темпераментной итальянки оказалась не такой уж и бурной. В 1949-ом актриса выходит замуж за югославского психиатра Мирко Скофика. Муж довольно быстро оставляет медицинскую практику и начинает представлять интересы жены в качестве ее агента.

Уже после ее замужества за актрисой активно ухаживал главный "плейбой" Голливуда, миллионер и красавец Ховард Хьюз. Но Лоллобриджида оказалась верна обожаемому Мирко и даже досрочно разорвала контракт с кинокомпанией, чтобы вернуться обратно в Рим.

В 1957 году у супругов родился сын, которого Джина назвала в честь обожаемого супруга - Мирко-младший. Прожив вместе 22 года, Лоллобриджида и Скофик развелись в 1971-ом.

После развода актриса закрутила бурный роман с известным хирургом Кристианом Бернаром, он одним из первых провел сложную операцию по пересадке сердца. При этом руку и сердце актрисе он сам так и не предложил.

Разорвав брака с Мирко, Джина так и не вышла замуж. Сама актриса объясняла это так:

Среди множества знаменитых мужчин, которые меня любили, ни один - я подчеркиваю: ни один не предложил мне выйти за него замуж. Потому что в женщинах мужчины ценят не красоту, а покорность и смирение. Этого я им не могла предложить.

Пять лет назад, на свой 80-летний юбилей, звезда вроде решилась вновь вступить в брак - ее избранником стал 45-летний испанский предприниматель. По словам актрисы, со своим избранником они встречались на протяжении 22 лет и только сейчас решили рассекретить роман. Но свадьба так и не состоялась - влюбленных рассорила шумиха вокруг предстоящей свадьбы.

Актриса, даже празднуя свой 85-ый день рождения, вовсе не собирается уходить на покой. К тому же, ей есть к чему стремиться: тетя Джины считалась старейшей жительницей Италии, и она ушла "в мир иной" в возрасте 113 лет.

У Джины Лоллобриджиды до сих пор "громадье" планов: актриса много путешествует, разводит диковинных птиц на своей вилле в Риме и любит наряжаться в открытые платья с глубоким декольте (похоже, страховка так и осталась невыплаченной). Мы желаем деятельной имениннице сохранить эту энергию на долгие годы и, кто знает, вновь обрести семейное счастье!

Фото Gettyimages.com/Fotobank

Актриса Джина Лоллобриджида – ещё один символ эпохи. Перечень самых уникальных актрис, блиставших на широких экранах в середине прошлого века, без этого имени был бы неполным. И если звезды Вивьен Ли, Грейс Келли, Мерилин Монро были родом из Америки, а блистательную Катрин Денев подарила миру Франция, то рождению таланта Джины Лоллобриджиды мир благодарен солнечной Италии.

Таланты самой красивой женщины в мире Джины Лоллобриджида

Титул «Самой красивой женщины в мире» блистательная Джина Лоллобриджида мгновенно, снявшись лишь в двух картинах.

Многочисленные таланты Джины Лоллобриджиды потрясают воображение! С детства восхищалась лицом актрисы — по малости лет не понимала уровня своей игры и все костюмированные фильмы воспринимала как реальные истории. Сегодня, пожалуй, стилистику тех фильмов и игру актеров в картинах середины XX века сложно назвать особо изысканной, техничной или драматической.

Развитый художественный вкус и разнообразные творческие таланты актрисы нашли выражение и в ее нарядах! Считается, что в молодости Джина Лоллобриджида сама покупала ткани и фурнитуру, сама шила себе платья и подбирала украшения. Очень возможно. Однако известно, что Лолло дружила с итальянскими мастерами Эмилио Пуччи и Сальваторе Феррагамо, была хорошо знакома с Коко Шанель и принята в доме Диора.

В три года крошку Джи признали самым красивым ребенком Италии.

Не померкла красота Джины Лоллобриджиды и в молодости – на этих фото вы по достоинству можете оценить совершенство её форм:

Ее кинематографическая судьба могла бы быть более грандиозной, при ее легендарном трудолюбии и невероятной красоте — фильмов могло быть больше, но Джина относилась весьма разборчиво и требовательно к предложениям — и до сих пор сохранила титул немеркнущей звезды кинематографа XX века.

Чтобы подняться на пьедестал, Джине Лоллобриджиде хватило бы и дуэта с невероятно обаятельным Жераром Филипом в фильме «Фанфан-тюльпан», картина имела ошеломительный успех. Или роли Эсмеральды в «Соборе Парижской Богоматери», где абсолютная красота и природное изящество позволили Лолло стать непосредственной, гордой и самолюбивой цыганкой. Джина гармонично вписалась в роль уличной танцовщицы: она сама отлично танцевала и пела — училась и хореографии, и вокалу.

Посмотрите фото Джины Лоллобриджиды в её лучших ролях:

Рассказывают, что актриса довольно тесно подружилась с неприступной и замкнутой Марией Каллас после исполненной Лоллобриджидой арии Тоски.

У Джины множество других талантов: ее рисунки когда-то помогли прокормить многочисленную и бедную родительскую семью, совсем девочкой она за деньги рисовала прохожих на улицах Рима. Сейчас Джина Лоллобриджида продолжает рисовать, профессионально занимается фотографией и скульптурой, снимает уважаемое документальное кино.

«Первый успех тебе прощают. Второй - уже раздражает людей. Если выясняется, что у человека есть в запасе еще какой-то талант, начинается кошмар. Зависть и ревность присущи людям во всем мире. Считается, что красивой женщине достаточно ее внешности, а мозги и характер — это уже излишество», — как-то заметила Джина Лоллобриджида — и продолжала заниматься интересными ей делами.

Джина ещё и скульптор, ее статуэтка девушки, держащей на ладони жемчужину, стала призом международного кинофестиваля «Балтийская жемчужина».

Личная жизнь актрисы Джинны Лоллобриджиды

Когда-то мать говорила ей, что выходить замуж надо за адвоката или врача, чтобы не ломать голову, где взять деньги. По иронии судьбы, юная Лолло полюбила именно врача, при этом она уже и сама могла обеспечить семью. В 22 года Джина Лоллобриджида по великой любви вышла замуж за югославского врача Милко Скофича. Единственный сын был назван в честь отца Милко-младший. Счастливая личная жизнь Джины Лоллобриджиды в браке продлилась два десятка лет. Развод и последующая скорая гибель бывшего мужа были сильнейшими ударами для Джины. Чуть позже случился и закат кинематографической карьеры, который был скорее обусловлен ее высокими требованиями к материалу картин и отказами от съемок.

Она сосредоточилась на воспитании сына и одержимо бросила вызов судьбе, став успешной во всех делах, за которые ни взялась бы. В то время она пробует себя как консультант крупных косметических компаний, несмотря на то, что всегда считала «лучшей косметикой — любовь». В 1983 году она в последний раз появилась на экране — в фильме «Эмигранты».

Лоллобриджида на добровольных началах сотрудничает с ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ. И вообще эта удивительная женщина собирается прожить не меньше своей почтенной тетушки, ставшей самой долгоживущей синьорой Италии и ушедшей из жизни в возрасте 112 лет!

Обратите внимание на фото Джины Лоллобриджиды – она и сейчас удивительно красива:

Материал подготовлен редакцией сайта сайт

Будем очень признательны,если оставите свою оценку